Образование
- Екатеринбургский Государственный педагогический университет
- Специальность — тренер по фигурному катанию
Спортивные звания и разряды
- Кандидат в мастера спорта по фигурному катанию на коньках
Тренерский профиль
- Тренер детских групп
- Постановка прыжков, вращений, программ
- Занятия по ОФП и растяжке
Я была болеющим ребенком. Когда мне было 4 года,моя тетя, которая работала завучем в СДЮСШОР по конькобежному спорту, посоветовала моим родителям отдать девочку «закаляться» в фигурное катание.
Помню свой первый день, когда отошла от бортика и с криками «Я стою!» мягко шлепнулась на лед.
Фигурное катание — очень гармоничный вид спорта, который развивает не только физические качества, но и дисциплинированность, самоконтроль и пунктуальность.
Меня тренировали заслуженные тренеры России: Рогацкин Б. В. и Рогацкина И. Г. Благодаря им я стала многократной чемпионкой Свердловской области, кандидатом в мастера спорта в одиночном фигурном катании, призером этапов, Кубков и Первенств России (старший, младший возраст).
По окончании спортивной карьеры работала в ледовом шоу «Moscow on ice» в Южной и Центральной Америке. Окончила Екатеринбургский Государственный педагогический университет, институт физической культуры.
С 2006 г. начала свою тренерскую карьеру под руководством заслуженного тренера России Б. В. Рогацкина в Екатеринбурге.
С 2014 г. в качестве главного специалиста по направлению «фигурное катание» работала в образовательном центре «Сириус» в г. Сочи с одаренными фигуристами со всей России. А также совместно с ведущими тренерами нашей страны и приглашенными тренерами из других стран оказывала содействие в обучении, теоретической, практической помощи тренерам из регионов.
Мне посчастливилось поработать с лучшими тренерами России, набраться огромного опыта и получить массу знаний, которые необходимо пополнять постоянно, при работе тренером. И все эти знания я готова передавать своим воспитанникам, расти и развиваться вместе с ними.
Стараюсь в своей работе найти индивидуальный подход к каждому ребенку и раскрыть лучшие качества. Чтобы добиться наилучшего результата необходима совместная работа: тренер-родитель-спортсмен (где родитель не мешает тренеру, а поддерживает его, т.к. каждый тренер, заинтересован в развитии своих учеников).