Александра Терещенко

Образование

  • Школа современного танца Н. В. Огрызкова,
  • КМТИ им. Г. П. Вишневской,
  • Хореографическое училище при академии Н. Нестеровой

Спортивные звания и разряды

  • Класс «C» по спортивным бальным танцам,
  • КМС по художественной гимнастике

Тренерский профиль

  • Педагог по классической и современной хореографии,
  • Балетмейстер

С самого детства родители прививали мне любовь к творчеству и спорту, отправляя во всевозможные спортивные кружки и эстетические студии.

Художественной гимнастикой я занялась с четырёх лет. К шести годам добавились бальные танцы и театрально-вокальная студия. К 10 годам фокус был полностью смещён в сторону профессионального развития в художественной гимнастике. Но параллельно со спортивной деятельностью, я занималась эстрадным танцем, набираясь сценического опыта.

К сожалению, по состоянию здоровья мне пришлось покинуть большой спорт из-за проблем, связанных с повешенными нагрузками и отсутствием контроля. Но именно в этот сложный период я нашла себя в хореографии. Начиная с 12 лет я активно развивалась в различных хореографических направлениях, обучаясь в КМТИ и школе современного танца Н. В. Огрызкова.

В 14 лет случайно поступила в хореографическое училище, где в равной степени мы изучали народный и академический танец, органично сочетая их друг с другом. По окончанию средне-специального образования я решила сменить профиль деятельности и поступила на бюджетное место в хореографическое отделение МГУКИ, где получила степень бакалавра не только по педагогической деятельности в современной хореографии, но и балетмейстерское профильное образование.

По окончанию университета, я искала себя в работе то педагогом, то исполнителем, посещала мастер-классы, стараясь развиваться разносторонне и набираться отличного от прежнего опыта. Каждый вид деятельности открывает новые горизонты и возможности, как и раскрывает персонально в иных плоскостях. Работа в цирке, спектаклях, хореографических постановках, выступления на крупных мероприятиях или работа в кино, заграничные гастроли, конкурсы и фестивали — все это есть ценнейшие единицы опыта, что формируют тебя целостно и многопланово, при этом все более выражают твою идентичность.

Спустя год различной творческой практики, я решила, что мне хотелось бы новых, абсолютно отличных от привычного знаний, и я решила попытать счастье и поступить в одну из лучших творческих академий Европы. Так как мой возраст уже во многом ограничивал возможности, то я, скорее, относилась к этому, как к уникальному опыту, нежели действительно надеялась на поступление в AHK, ведь век артиста короток, а возраст абитуриентов строго ограничен и приоритет зачастую отдаётся более податливому, открытому к новому и молодому материалу. К моему искреннему удивлению, я с легкостью проходила этап за этапом и по итогу поступила на ECD. Период обучения в AKH был для меня по истине наиценнейшим опытом в моем профессиональном развитии не только, как исполнителя, но и как педагога. Здесь во многом сформировалось мое отношение к танцу, к искусству, к здоровью и телу.

На своих занятиях я стараюсь развивать учеников комплексно, и поэтапно, нанизывая знания последовательно, как бусины на нитку. За одной фундаментальной ошибкой кроются тысячи других, и изменить уже годами формирующиеся паттерны гораздо сложнее, чем изначально заложить грамотное представление о каждом элементе и упражнении, хоть это и требует больше времени и внимания, как от педагога, так и от учеников.

Учиться надо, не слепо повторяя визуальную форму и имитируя, а понимать движение, чувствовать его и сознательно подходить к процессу его исполнения. За каждым элементом кроется перечень конкретных задач, которые мы учимся вычленять и отрабатывать, ставя перед собой все новые и новые формы качества.

Как говорил один мой драгоценный педагог: «Лучше меньше, но лучше!», — и в этом я вижу то самое здравое зерно, о котором очень часто забывают в погоне за призами и титулами.

В детях же надо воспевать их самобытность, индивидуальность, уверенность, опираясь на их возможности и личные качества, преимущества, гармонично развивая не только физически, но и ментально, ставя на первый план их общее здоровье, и только при этом не забывая о целях и результате. Парадигма «быстрее, выше, сильнее» актуальна лишь в том случае, если вам нечего терять, а для всего остального нужен грамотный, четкий и структурированный подход.

Расписание занятий тренера

Группа
Время занятий
Начало занятий
Стоимость абонементов
(к-во посещений за 4 недели)
Записаться
Группа
Хореография Косино-10+20
(Хореография для детей)
Время занятий
Вт 19:30-20:30
Вс 17:15-18:15
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
Группа
Хореография Косино-30
(Хореография для детей)
Время занятий
Чт 20:00-21:00
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
Группа
Хореография Косино-30+Спорт-1
(Хореография для детей)
Время занятий
Вс 14:45-15:45
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
Группа
Хореография Косино-31+Спорт-1+Спорт-2
(Хореография для детей)
Время занятий
Пт 16:15-17:15
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
Группа
Хореография Косино-31+Спорт-2
(Хореография для детей)
Время занятий
Вт 18:15-19:15
Чт 18:15-19:15
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
Группа
Хореография Косино-Спорт-1
(Хореография для детей)
Время занятий
Вт 17:00-18:00
Чт 17:00-18:00
Сб 16:30-17:30
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
Группа
Хореография Косино-Спорт-2
(Хореография для детей)
Время занятий
Сб 17:45-18:45
Вс 16:00-17:00
Начало занятий
Занятия идут
Стоимость абонементов
(к-во посещений
за 4 недели)
2 800 руб. (4)
750 руб. (1)
Записаться
 
WhatsApp Позвонить