Образование
- Липецкий областной колледж искусств им. К. Н. Игумнова, специальность ― «Руководитель любительского творческого коллектива, преподаватель»
- Московский государственный институт культуры, хореографический факультет
Тренерский профиль
- Классический танец
- Современный танец
- Народный танец, латиноамериканские социальные танцы
- Балетная растяжка и подкачка
- Постановка программ
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Танцами я начала заниматься в пять лет. Я была очень активным и любознательным ребенком, поэтому родители параллельно меня записали и на спортивную гимнастику. А в 7 лет меня зачислили в музыкальную школу им. Я. В. Флиера. Совмещать все занятия через некоторое время стало невозможно, поэтому выбрала танцы. Танцевала я все свободное время — даже по пути домой, а дома всегда придумывала себе образы, старшая сестра помогала воплотить их — красила меня и делала прически, а я после давала концерты для родителей. Для меня танец — это выражение себя, своих чувств, эмоций, любви ко всему, что окружает нас, а музыка вдохновляет и воодушевляет.
С выбором профессии я определилась еще в детском саду, когда на выпускном задали вопрос: «Кем я хочу стать, когда вырасту?», мой ответ был: «Учителем танцев». Я точно знала, что свою жизнь свяжу с хореографическим искусством. И после окончания школы, я поступила в ЛОКИ им. К. Н. Игумнова на хореографическое отделение. Одновременно я начала заниматься и педагогической деятельностью, и пробовала свои силы в постановке танцевальных программ для коллективов. Выступала на профессиональной сцене, участвовала в международных конкурсах и фестивалях в Италии, Беларуси. Одним из ярких впечатлений, которое запомнилось мне надолго, это участие в фестивале «Молодая российская культура в Италии». В то время посетила много разных городов Италии, но главными для меня стали Рим и Венеция. Это непередаваемые ощущения, когда ты танцуешь на сцене, которая возведена в достопримечательностях, входящие в список Всемирного наследия UNESCO: это были исторические места, крепость и даже главная городская площадь Венеции ― Площадь Святого Марка.
Всегда был интерес к образованию и изучению нового, поэтому классическим и народным танцами я не ограничилась, поступила в Московский Государственный институт культуры, где изучила новые направления: современный, бальный, историко-бытовой танцы. Активно занималась постановочной и научно-исследовательской деятельностью (участвовала в конференциях Москвы и Мурманска). Посетила мастер-класс по уроку классического танца у российской прима-балерины Большого театра, заслуженной артистки РСФСР, Рябинкиной Елены Львовны, где получила много полезной информации и навыков.
Важным профессиональным опытом для меня было приглашение по работе в Anhui Zhongyi Film and television Performing Arts Co. Ltd город Хэфэй, провинция Анхой КНР, в качестве педагога-хореографа по классическому танцу для детей и взрослых. Преподавала классический танец в здании библиотеки при театре, проводила мастер-классы в общеобразовательных школах, где было до 30 учеников в одном зале одновременно, также давала персональные и в мини-группах уроки для гимнастов и фигуристов (как раз там и произошло знакомство с миром фигурного катания), а по вечерам занималась уже со взрослыми китаянками. Еще были организованны съемки танцкласса для телевидения, мною был поставлен танец на музыку П. И. Чайковского из балета «Щелкунчик», с которым дети выступили на рождественском концерте.
Вдохновившись культурой данной странны, по возвращению в Россию, я поставила сольный номер под названием «Красавица», за который получила звание лауреата I степени на Международном конкурсе хореографического искусства.
Были на моем пути и взлеты, и падения, но именно эти моменты научили меня быть сильной и идти к своей мечте. Работа с детьми — это самая лучшая работа для меня.
На своих уроках по хореографии я уделяю особое внимание грамотной постановке корпуса, развитию гибкости и растяжке. Основой хореографической подготовки в фигурном катании является классический танец, он же дает базу, без которой работа спортсмена никогда не будет выглядеть профессионально. А также в танцевальном классе основная задача — это раскрепостить верх корпуса, привить музыкальность, танцевальность, научить владеть и чувствовать свое тело. Ведь, все, что мы видим на льду, результат самоотверженной работы в хореографическом классе.